При подаче жалобы на администрацию сервера обязательно соблюдать данную форму подачи. При несоблюдении данной формы ваша тема будет закрыта без рассмотрения самой жалобы.

В названии темы необходимо указывать: ник-нейм администратора и выданное вам наказание. Если Вы заметили нарушение со стороны Администратора, указывайте замеченное Вами нарушение.Пример заголовка при выдаче неверного наказания: Nick | Выданное наказание.Пример заголовка при нарушении со стороны Администратора: Nick | Нарушение.По возможности прилагайте доказательства своей невиновности.

Правила подачи жалоб на Администрацию сервера:

Обрезанные, отредактированные, не рабочие скриншоты, а также без Tab, /time - не принимаются;
Если ник администратора не совпадает с никнеймом на скриншоте (или наоборот) - жалоба отклоняется
При подаче жалобы быть полностью адекватным (никакой нецензурной лексики, оскорблений и т.п);
Быть уверенным в том, что в жалобе присутствуют необходимые доказательства;
Запрещено провоцировать администратора на выдачу какого-либо наказания;
Если Вы осознаете то, что правила были нарушены, и при этом всё равно подаете жалобу, то данная жалоба будет расцениваться как попытка оклеветать администратора;
Если на скриншотах присутствуют чит-программы, то автор понесет наказание в виде бана форумного / игрового аккаунтов, а жалоба будет закрыта.
Жалобы, поданные через 24 часа после происшествия, отклоняются автоматически;
Время на отправление доказательств - 24 часа.
Жалобы на Администрацию о неверном рассмотрении жалоб на игроков принимаются только от автора и/или игрока на которого была подана жалоба.
Жалобы на Администрацию от третьих лиц – отклоняются
На проверку жалоб отводится - 2 дня.